Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.
* * * Когда я тебя обнимаю, Такого большого и теплого, Мне кажется, я обнимаю землю И слышу стук ее сердца. Как будто я снова в мае Под черемухой и под тополем И глаз на тебя поднять не смею И мне не на что опереться. Голова идет кругом и дождь идет. На крыльце с недоеденной шоколадкой Мы стоим. Что-то произойдет Здесь сейчас, что-то точно случится. Небо смотрит нам в рот, Беспокоятся птицы. Губы мягкие, сладкие. Так стучит под лопаткой... Весь асфальт в облаках. Май, осадки, мне зябко. "Ну пока", только как Как теперь нам проститься?
Ведь когда я тебя обнимаю, Такого большого и теплого, Мне кажется, я обнимаю землю И слышу стук ее сердца.
Коллеги! Все, кому охота пофлудить, - шли бы вы на форум. Чесслово, банить начну. Тут больше половины постов к стиху Ксении не имеет никакого отношения.
35, браво! Только над рифмами поработай ещё. Так и не понял последней: "суду - суму" что ли? Ну, мол, русским от суда, да от сумы, просьба не зарекаться. Кстати,тебя тоже касается: как бы админ не забанил! Жалко будет!
ну про рифму... раз понятно за что могут забанить, значит рифма удалась. Я вообщето думал слово "звезду" вписать, но подумал, что опят решат, что призываю к сожжению в горниле пылающей плазмы, а я же типа законопослушный.
Гаврила был за справедливость. Гаврила справедливым был. В стихах предвзятость и чванливость Самозабвенно он клеймил. Писал статьи и транспоранты Поэмы даже он писал В России есть еще таланты Не всё захапал капитал. Пусть помнит буржуин проклятый Что так гордынею объят Гаврилы - смелые ребята Они за всё вам предъявят. Вам не простят они насилья Над пролетарским над стихом Летят слова, как эскадрилья. Как взрывы, строчек наших гром. Не надо писаться со страху, Коль справедлив ты и умён А если нет - ложись на плаху: Позорно будешь заклеймён. "НЕТ" - скажем злобному писаке. "ДА" - справедливому суду. Предвзятой В ЛОБ дадим макаке. Чванливого пошлем в ... (чо-то опять рифму потерял)
Губы Нехакера цвета рубина, Сердце застряло меж рёбер. В мозг ворвалась ... разбитная дивчина. ... Нет!НАш Нехакер не помер! В теле его вдруг проснулась ... Истома. И ну ему в вены уколы! Он задыхаться... мгновенье и ... в кому? Нафик такие приколы?! Силы собрал и вперёд за звездою! Шампусика выпив бокал. Вот так сочиняются вирши порою... два-восемь-три пять не наврал
Я похитил из рук Мельпомены Чашу рифм и сверкание слов. Не заметит Богиня подмены Среди сонмища важных ослов. Убегу со сверкающей чашей Изопью светлых слов фемиам Слог мой робкий еще станет краше. Посвящу его, Jorchik, лишь Вам. Заколдуют Вас рифмы и звуки, Словно старые карты Таро... (Чем еще бы заняться со скуки? Докопаться ещё б до кого?)
Критику не ясно, почему героине надо на что-то опираться? Ну давайте подумаем... Может быть, она пьяна и вот-вот упадет замертво в тени тополя, черемухи и крыльца? Возможна, она осталась без ноги в поэтических баталиях и забыла дома свой костыль? А может быть, это у нее плохая привычка такая? И вот пока не обопрется - прям человеком себя не чувствует! Хм... а может быть, от волнения у нее голова идет кругом, земля уходит из-под ног и она не чувствует никакой опоры? Метафизически, так сказать... Но очень сложно объяснять что-то из сферы чувственного и воображаемого человеку, который воспринимает все так буквально...) Точно так же выражение "смотреть в рот" подходит не только стоматологу, у этого выражения есть и переносные значения)) А как жаль-то, что Ахматова и Цветаева уже недосягаемы для вас, да? Что там у вас для них припасено? Гнилая помидорка?) Кстати! Никогда не читайте Пастернака, Маяковского, Бродского! Опасаюсь за ваш разум..... Честно. Передавайте привет Ёршику!)
ПАстернак, Бродский? Обожаю читать их стихи! Особенно Бродского! Просто наслаждаюсь, честное слово! И Маяковский написал очень много гениальных творений, ИМХО. А вот Цветаева... как-то не могу... вчитаться. Ахматова? Это да! Поэт! Ещё Вы забыли упомянуть Северянина, Евтушенко... Из тех, кто на самом деле умеет (или умел) писать стихи. Поэму "Анна Снегина" могу читать по кругу...(увы, не наизусть). PS: Есть стихи, написанные грамотным русским языком, а есть заумь. И сколько бы автор не объяснял - что именно он хотел сказать - стих от этого лучше не становится.
Готов поспорить на любую сумму в разумных пределах моего кошелька, что героиня стиха, обнимающая кого-то большого и тёплого, ничего кроме любопытства к самому процессу "обнимания" не испытывала. Напротив, её в не меньшей степени интересовало всё, что происходит вокруг. Но это право героини! Содержательную составляющую стиха рассматривать, на самом деле некошерно. Что же касается мастерства стихосложения ... тут любой критик имеет право обратить внимание автора на некоторые моменты. Как будто я снова в мае Под черемухой и под тополем И глаз на тебя поднять не смею И мне не на что опереться. Критику не ясно, почему героине надо на что-то опираться. Что-то произойдет Здесь сейчас, что-то точно случится. Небо смотрит нам в рот, Беспокоятся птицы. И почему это беспокоятся птицы, когда небо смотрит в рот? У героини широко открыт рот, чтоб небо в него посмотрело?
Выходит не я один Лозу вспомнил Кстати, товарищи критики видимо видят мелочи, но не видят всего. Ощущения у всех людей могут сильно отличаться. Вам ли, господа поэты не знать, как порою целый мир сжимается до размеров комнаты. Так почему человек не может "раздуться" до размеров планеты А ежели метафоры надо указывать стрелочкой и подписывать, что это мол метафора, а тут действие перемещается на 2 метра влево, то это уже ...ец, а не стих получится.
для уважаемой Ксении:ничего поделать ни с Цветаевой, ни с Ахматовой уже невозможно по причине их недосягаемости. Что такое метафора - если не хотите объяснять - не объясняйте. Ваше право, Ксения, перемещать героя как Вам будет угодно, однако ещё никто не отменял рекомендации писать так, чтоб не было лишних вопросов, ибо Вы писали свой стих не для того ли, чтоб описать ощущения героя? А лишние детали ... наводят тень на плетень. для уважаемого Эйзенштейна: Вы ошиблись насчёт моей фамилии. Из ныне живущих профессиональных критиков для консультации по стихосложению , а Вам видимо очень нужны консультации, рекомендую Каплунова Юрия Михайловича.
PS: "На крыльце с недоеденной шоколадкой мы стоим." Это тоже метафора??? Замечу, что это "целиковое" предложение, с точкой на конце. Уважаемая Ксения, по воскресеньям в CКЦ Юрий Михайлович проводит заседания литературного объединения как раз для того, чтобы ...
Дядя Критик дорогой Ты в гробу одной ногой И второй туда же встанешь Если гнать не перестанешь Слушать деда Каплунова Некошерно и неново Он известен и суров (Жаль хороших нет стихов) И Лозу не поминай Геофизик был он знай. Он и землю обнимал И одеколон бухал А Вы Ксения пишите Нам тепло души дарите Если будет обижать - Заете кого позвать...
Уважаемый Критик, понимаю, что вы не могли остаться равнодушным к моему творчеству...) Все-таки не хотелось бы объяснять вам, человеку культурному и интеллигентному (как никак сам Станиславский в коллегах), что есть такое понятие, как метафора... А что же делать с Цветаевой, Ахматовой, которые любили и писали о своей любви и называли ее как угодно? Еще меньше хотелось бы напоминать, что лирический герой - существо ловкое - через четыре строки может оказаться на другой стороне земного шара, а уж на крыльцо перебраться для него - сущая ерунда) Ну а тополь с черемухой - все так и было, могу показать)
Уважаемые авторы и читатели! Ваши вопросы и пожелания вы можете отправить редакции сайта через Обратную связь (форма № 1). Чтобы открыть свою страницу на нашем сайте, свяжитесь с нами через Обратную связь (форма № 2). Если вы хотите купить нашу книгу, свяжитесь с нами также через Обратную связь (форма № 3).