Понедельник, 19.08.2019, 08:25
Приветствую Вас Гость | RSS

  ФЕНИКС литературный клуб


Категории раздела
35
carandash
Feel_IN
Хосе Антонио Аргуэльо
Александра Артемьева
Алексей Аршинский
Ирина Бабушкина
Сергей Балуев
Лариса Баранникова
Татьяна Барышникова
Лев Белевцов
Марина Бердникова
Слава Блудов
Эдуард Боровинских
Владислав Бородин
Шура Бродовской
Юрий Будаев
Нина Буйносова
Ольга Булыгина
Людмила Быкова
Владимир Варламов
Борис Вдовин
Анна Ветер
Л.Вильмер
Любовь Войнакова
Андрей Голый
Виктория Гусельникова
Маша Гутермахер
Словомир Дивный
Максим Дорогин
Сергей Досаев
Лена Дроздова
Мария Елизарова
Надежда Еловецкая
Антон Енотов
Алексей Еньшин
Александр Еремин
Владимир Ермошкин
Владимир Заостровский
Василий Зуев
Актар Илмаринен (Любовь Войнакова)
Елена Игнатова
Николай Ильенко
Олег Ирискин
Владлена Казакова
Сергей Казаков
Сергей Каменев
Юрий Каплунов
Серёжа Кимован
Кальян Клинский
Юрий Ковязин
Владислав Козушкин
Владимир Комаров
Виталий Коновалов
Галина Кораблева
Дмитрий Кочетков
Нина Крайнова
Игорь Краснов
Анна Кривицкая
Кумохоб
Дина Кырчикова
Нина Лагунова
Алексей Лесников
Валентина Липкина
Ирина Лихачёва
Галина Ложкина
Александр Любимов
Андрей Ляхов
Геннадий Магдеев
Виталий Маклаков
Валентина Мартюшева
Сергей Маслаков
Александр Матусов
Ицик Мейерс
Елена Миронова
Майя Михайлова
Юлия Михайлова
Ольга Моденова
Иван Мошнин
Муха
Александр Негодяев
Борис Некрасов
Илья Ненко
Мэри Нетти
Людмила Никора
Сергей Окулов
Вячеслав Орехов
Екатерина Павлова
Иван Паздников
Галина Панова
Дмитрий Покровский
Алексей Полуяхтов
Марина Полыгалова
Михаил Полыгалов
Татьяна Посухова
Павел Прибылов
Оксана Птичкина
Марина Пышминцева
Владимир Прокин
Зоя Савина
Дмитрий Самозванов
Наталия Санникова
Анна Сапогова
Бэлла Северухина-Колбасова
Екатерина Седова
Татьяна Семёнова
Владимир Симонов
Сергей Симонов
Полина Сметанина
Виктория Солнцева
Вячеслав Соловиченко
Игорь Стрюков
Елена Стрюкова
Надежда Сухих
Мария Терновая
Елена Токарева
Андрей Торопов
Марина Усова
Владислав Устюгов
Татьяна Федорова
Михаил Филин
Изя Фраерман
Надежда Ходенко
Ольга Худякова
Евгений Черников
Михаил Четыркин
Александр Шалобаев
Ксения Шалобаева
Вера Шамовская
Юлия Шаркунова
Вера Шарыкалова
Галина Яровенко
Поиск
Случайное фото
Блоги







Полезные ссылки





Праздники сегодня и завтра

Права
Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.

Стихи и проза

Главная » Стихи и проза » Литературный Каменск » Анна Сапогова
Анна Сапогова

А вот и он! Наш дорогой король!
А вот и он! Наш дорогой король!
Лет до двенадцати просто соседский мальчишка!
Видимо, по характеру достается роль,
Для нищего он пока еще дерзкий слишком!
Черт подери! Снова не моя пьеса!
Душа наполняется необъяснимым чувством...
А вечером будет все: и телевидение и пресса,
И на завтра этот кошмар назовут искусством!
Эй, как тебя там: Дитрих? Аскольд? Ярослав?
Сколько тебе по роли? Пятьдесят? - Ты сдаешься рано!
Короли умирают мудрости не познав!
Мысль калечит глупцов... Зачем же им эти раны?..
Держится местный театр с деревянной крышей
На самодеятельности, как на воде и хлебе...
Здесь, черт с тобой, если в зале вдруг не услышат,
Ты, главное, в жизни играй, чтоб аплодировали на небе!
А ты ведь не знаешь, как жили настоящие короли...
Для тебя - сценарий - бумага, ты его изменить не в праве!
Настоящий актер поставит историю на нули,
Чтоб разобраться в характерах, взглядах, нравах...
А вот еще один сумасшедший, в пиджаке с узором,
Долго никто не знал кто это и откуда...
Только позже мне сообщили - он и был режиссером!..
Ну, мне сразу так и подумалось, почему-то...

Категория: Анна Сапогова | Добавил: Рыжий=^_^=Кот (29.09.2012)
Просмотров: 2671 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 11
avatar
7 sonetych • 23:58, 14.01.2013
Лет до двенадцати просто соседский мальчишка!
А после 12?
Мне особо понравилось появление ... режисёра. Но не понравилось, в целом, нарушения ритма стиха в последних 8-что ли строках.
ИМХО, какой у песни мотив вначале... такой быть должен и в конце. Это ж не ...
avatar
8 NeXaker • 07:37, 15.01.2013
Нарушение ритма вообще-то творческий метод этого автора. Возможно, и не вполне осознанный. Я так на могу, мне строгий ямб подай. Писать, с лёгкостью нарушая ритм, да чтоб из этого ещё что-то получилось - не каждому дано.
avatar
9 sonetych • 10:10, 15.01.2013
NeXaker, когда безрукий художник пишет картины зажав кисть между пальцами левой ноги - это метод.
А когда талантливый автор на протяжении ВСЕГО текста ... слог туда, слог сюда...- это манера.
Само по себе содержание текста очень талантливое, умное, сильное. Поэтому эти сбои ритма не бросаются в глаза, не режут особо уши, как бы так и надо... Но представь, насколько совершенным был бы этот же текст, будь он чеканно оформлен!

"расширенный квартет", как Нехакер выразился при обсуждении другого текста другого автора, это тоже самое, что неритмичный ритм, немузыкальная музыка, нестихотворное стихотворение.
То есть уже не ритм, не музыка, не стихотворение.
Само слово стихотворение означает, что должен быть ритм, хотя бы ритм, я уж не говорю пр рифмы. Которые есть, кстати.
avatar
10 NeXaker • 10:25, 15.01.2013
Ну ладно, пусть манера. smile
avatar
11 Синяя_ворона_ • 22:12, 16.01.2013
Спасибо за комментарий)) Приятно, что мои стихи обсуждаются.
Можно писать "гениальный бред"... Мнения о "Черном квадрате" Малевича тоже расхожи))). Объясняю смысл: "лет до двенадцати просто соседский мальчишка" - написано так, чтоб показать, что с момента первого выхода на сцену этот человек очень изменился. Речь идет о плохо сыгранной роли, от которой остается неприятный осадок, но очень много эмоций и впечатлений. Хочется осудить актера за непонимание роли. Но в то же время говорится о том, что это небольшой деревенский театр, где публика вообщим-то состоит не из ценителей, для местных это не более чем досуг. Актер это понимает, поэтому не стремится к качеству, думая, что и так сгодится. "Ты, главное, в жизни играй, чтоб аплодировали на небе" - т. е. играй, взяв на себя ответственность. Будь настоящим героем пьесы, докапывайся до истины, изучай, думай... А что касается режиссера... Какой режиссер, такая пьеса. Режиссер безответственно выбрал актера, который испортил роль. "Долго никто не знал кто это и откуда" - Режиссер - главное лицо, как можно руководить процессом, находясь, условно, в стороне?...
Теперь, что касается нарушения ритма стиха. "Насколько совершенным был бы этот же текст, будь он чеканно оформлен!" - согласна, от части. У меня есть строки в песне, выше: "Там живет совершенство - враг любого искусства". От того и комментариев много, что зацепило, не так ли))))))) smile
avatar
6 WladLen • 20:58, 05.10.2012
Какие дебаты из-за одной строчки! Стих явно написан не зря wink
avatar
3 Студень • 12:48, 03.10.2012
Поставить историю на нули- это максимально абстрагироваться от сегодня ,мне так каатся
avatar
4 Рыжий=^_^=Кот • 21:24, 04.10.2012
В любом случае я имела ввиду, что это относится к качеству актерской работы, отношению актера к своему делу. "Поставить историю на нули, чтоб разобраться в характерах, взглядах, нравах..." - это значит добраться до психологии, до мыслей людей того времени, в данной ситуации королей. Это переносный смысл. То есть будь у актера сейчас возможность быть настоящим королем, он бы изменил историю... А, раз уж таковой нет, то хотя бы думать и фантазировать относительно этого...
avatar
5 Рыжий=^_^=Кот • 22:44, 04.10.2012
Настоящий актёр не будет пытаться подстроить роль под СЕЙЧАС, а вернётся к самым истокам - к началу - к 0 на оси координат той жизни, которую он должен ПРОЖИТЬ - ИМЕННО ПРОЖИТЬ - РОДИТЬСЯ И ПРОЖИТЬ - А НЕ СЫГРАТЬ, или сыграть, но так чтоб всем подумалось, что он реально герой того времени...
avatar
1 NeXaker • 07:54, 29.09.2012
Лично мне здесь не ясен смысл строки "Настоящий актер поставит историю на нули..."
Что вообще означает выражение "поставить на нули"?
avatar
2 Рыжий=^_^=Кот • 20:48, 01.10.2012
Я здесь имела ввиду то, что актеру мало знать сценарий наизусть, он должен изучить роль до такой степени, чтобы синонимом слова "сыграл" было слово "прожил"... А что бы "прожить", нужно быть в том месте и в то время, но так как это невозможно, то хотя бы изучить историю... Хотя и изучить ее - этого тоже мало, нужно, чтоб актер "думал" за человека, в данном случае короля, как бы он поступил, будь он на его месте и т.д., т.е думал не за себя а за своего героя... (Хотя, возможно, что для читателей я выразила мысль не очень правильно, спорить не буду, пишу так как понимаю сама)
avatar
Форма входа


Рекомендуем прочесть!

Прочтите в первую
очередь!
(Админ рекомендует!)


Николай Ганебных

Алексей Еранцев

Владимир Андреев

Павел Панов

Елена Игнатова

Дмитрий Кочетков

Надежда Смирнова

Евгения Кузеванова

Тихон Скорбящий

Наталия Никитина





Объявления

Уважаемые авторы и читатели!
Ваши вопросы и пожелания
вы можете отправить редакции сайта
через Обратную связь
(форма № 1).
Чтобы открыть свою страницу
на нашем сайте, свяжитесь с нами
через Обратную связь
(форма № 2).
Если вы хотите купить нашу книгу,
свяжитесь с нами также
через Обратную связь
(форма № 3).



Случайный стих
Прочтите прямо сейчас

20 самых рейтинговых



Наши издания



Наш опрос
Нужен ли вам собственный блог (сетевой дневник) на нашем сайте?
Всего ответов: 33

Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу.

Описание сайта



Мини-чат
Почта @litclub-phoenix.ru
Логин:
Пароль:

(что это)


Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайт заходили:
кумохоб, liuralova
...а также незарегистрированные пользователи

Copyright ФЕНИКС © 2007 - 2019
Хостинг от uCoz