Пятница, 26.04.2024, 18:12
Приветствую Вас Гость | RSS

  ФЕНИКС литературный клуб


Категории раздела
а [14] б [10] в [4]
г [6] д [11] е [4]
ё [0] ж [1] з [12]
и [8] й [0] к [33]
л [6] м [17] н [8]
о [8] п [22] р [7]
с [21] т [6] у [5]
ф [5] х [2] ц [0]
ч [4] ш [11] щ [0]
э [0] ю [1] я [0]
Поиск
Случайное фото
Блоги







Полезные ссылки





Праздники сегодня и завтра

Права
Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.

Фенипедия

Авторский проект Сергея Симанова, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Главная » Фенипедия » Персоналии » п
п

Прокин Нейл

Нейл (Нэйл) Владимирович Прокин - каменский (екатеринбургский, московский, новоуральский) музыкант, композитор. Сын первого каменского рок-музыканта Владимира Прокина-старшего, лидера бит-группы "Месяцевики", организатора первого в СССР рок-фестиваля (1966)

Родился в Каменске-Уральском. В 1991 году закончил школу № 5.

 Играл в каменских музыкальных коллективов ("Панорама", "Снег" и другие) Участник городских фестивалей "Голубой шар" и "Звёздная тусовка".

 В начале 90-х г.г. активно практиковал проведение своего дня рождения в формате концерта, на который приглашал в качестве участников своих друзей-музыкантов.

Активный участник бардовского движения Каменска-Уральского начала 90-х г.г., автор исполнитель. Написал более сотни песен (Написание сотой песни отметил в торжественной обстановке в форме концерта) Писал песни как на собственные тексты, так и на стихи каменских поэтов (с Н. Санниковой, например). Работал в содружестве с каменскими музыкантами Владиславом "Вацеком" Ильютченко, Игорем Васильевым, Андреем Кузиным, авторами-исполнителями Ольгой Лунёвой, Андреем Курочкиным, Константином Евсеевым, Сергеем Жижиным, Павлом Лоренко, Татьяной Следневой, поэтом Наталией Санниковой. Участник и неоднократный лауреат фестивалей авторской песни ("Зелёная карета", "Зелёная лампа" в Нижнем Тагиле (1994) и других) Был женат на каменской бардессе Татьяне Следневой (группа "Галерея"), ныне председателе общественного оргкомитета фестиваля "Зелёная карета"

В 2001 году заочно закончил Екатеринбургский театральный институт по специальности актёр театра и кино (курс профессора Вячеслава Анисимова)

Работал звукорежиссёром в звукозаписывающейся студии "ТУТТИ-рекордз" у Александра Пантыкина. Записывал альбомы многих известных музыкантов. Участник проекта "Шалуны на луне" вместе с Вадимом Кукушкиным и Владимиром Шахриным ("ЧайФ"). Работал в Москве.   Написал музыку более чем к двадцати спектаклям. Одной из его первых театральных работ была музыка к спектаклю «Господин де Пурсоньяк», поставленному Каменск-Уральским Театром Драмы в конце 90-х годов. Писал музыку для каменских театров "Эльдорадо", "Драмы номер три" ("Лекарь поневоле" Лопе де Вега, режиссёр Даниил Безносов, 2005), для Новоуральского театра "Пластилин",  Екатеринбургского  театра музкомедии («Волшебная книга», «Кот в сапогах», "Волшебство на перекрёстке").

В настоящее время - композитор  Новоуральского театра музыки, драмы и комедии (Новоуральский театр оппереты Урала)

 

ВИНИЛОВОЕ ДЕТСТВО


- Имя Нейл - это в честь первого космонавта, ступившего на поверхность Луны. Отчаянный по тем еще - советским - временам шаг, но родители были люди творческие, и им, видимо, как-то прощали подобное. Мама пела и играла на трубе в довольно популярном ВИА «А ну-ка, девушки!», отец был музыкантом и художественным руководителем коллектива. Некоторое время ансамбль работал при ленинградской филармонии, а потом девушки повыходили замуж, и родители вернулись в родной Каменск-Уральский. Понятно, что в доме всегда было полно пластинок, я целыми днями крутил «битлов», Робертино Лоретти и Высоцкого, но в какой-то момент, видимо, «переел» этой музыки. Хотя довольно рано начал и сам сочинять нечто подобное, разумеется, про любовь - про что же еще! Папа послушал мои первые опусы и дал совет на всю жизнь: «Пиши больше, будет лучше получаться». Потом у меня, как и полагается, появилась своя группа, но вскоре друзья стали посматривать в сторону кабака, а мне хотелось исполнять свой репертуар. Так и пришел к тому, что стал работать над материалом сам, с помощью первых появившихся тогда компьютерных программ - начался период электронной музыки (помню, мне жутко нравилась группа «Скотч» и подобные ей). Фонограммы получались довольно качественные, и я даже неплохо зарабатывал на их реализации. А первый опыт работы в студии я получил в местном театре кукол. Тогда же попробовал свои силы в написании музыки к спектаклю. Все это пригодилось потом, когда я перебрался в Екатеринбург и начал работать на студии известного композитора, как его часто называют, «дедушки уральского рока» Александра Пантыкина.
МУЛЬТИКИ КАК СТИМУЛ К ЖИЗНИ
- Бывает, я фантазирую: «А вот бы всю эту современную технику, которая у меня есть сейчас, да перенести в год 1980! Это ж каких бы я дел тогда натворил!» Музыка меня навсегда привязала к себе, без нее мир терял что-то важное. Хотя ведь судьба могла сложиться и иначе. Я, например, во время службы в армии окончил высшее авиационное училище, мог стать штурманом. Потом учился в театральном институте, на курсе у знаменитого педагога Вячеслава Анисимова - так что я еще и артист театра и кино - плюс ко всем своим недостаткам! Но сотрудничество с Пантыкиным в студии «Тутти-рекордз» оказалось интересней. Там за четыре года удалось поработать со многими звездами, записать собственный альбом «Дарида», тогда же я сочинил музыку к спектаклю театра «Волхонка» - в общем, время не прошло для меня даром. А в Новоуральск я попал, можно сказать, почти случайно, по протекции артиста Максима Сердюкова, с которым учился в театральном. «А песен написано более тысячи...»Город очень понравился: здесь тогда еще была та самая «маленькая Швейцария» - отличные дороги, чистота и уют. У нас как-то довольно быстро завязалось знакомство, а затем возник и творческий тандем с режиссером и руководителем детской студии Валерием Долгановым. Первая постановка - «Волшебная книга» - вызвала довольно благожелательные отклики, потом был «Кот в сапогах», и пошло-поехало! Я и раньше работал с разными режиссерами, а с Долгановым было очень интересно: он фонтанирует идеями, я заражаюсь, начинаю писать музыку, а ему уже нужно что-то другое! И вот после долгих мучений получается новый спектакль. Этот союз актуален для нас обоих и сегодня, хотя мы обычные люди, бывает всякое. Но тут так - если нет желания понимать друг друга, то нужно хлопнуть дверями и разойтись. Мы стараемся это понимание находить. Почему работаю в основном над детскими спектаклями? А не вырос еще, наверное! Я, например, до сих пор обожаю смотреть мультики с детьми Софьей и Егором. А что еще сегодня можно смотреть по нашему телевидению? Включишь новости - и страшно ведь жить!
СЕМЬЯ ВАЖНЕЕ АМБИЦИЙ
- Для меня не проблема переехать куда-либо и найти работу. Аппаратура для звукозаписи куплена, камера - классная. Тем более сейчас есть Интернет. Я не пропаду. Но... Был период, когда я работал в Москве, делал дубляж к сериалам: «Дальнобойщики», «Есенин», «Каменская»... Зарабатывал неплохо, снимал «трешку» в Ясенево. Потом понял, что семья-то меня видит один день в неделю! А ведь дети, когда подрастут, будут вспоминать не то, какой кровью далась эта квартира в столице, а о том, что папа дома почти не жил! Так что как только возникла возможность перебраться обратно, в Новоуральск, поспешил ею воспользоваться. Тем более для жены - она скрипачка в оркестре театра - работа здесь важна, а я, как уже сказал, могу творить где угодно. Амбиции, конечно, нужны в молодости. Но сегодня для меня становятся более значимыми другие вещи: например, чтобы дома не болел никто. А успех? Ну, вот в журнале «Театральная жизнь» написали про меня, что я композитор спектакля - приятно! Сегодня у нас с Валерием Долгановым запущена пара новых проектов: «Бременские музыканты» и «Все мыши любят сыр» (последний - практически история Ромео и Джульетты). Надеюсь, они понравятся молодежной аудитории. А для взрослых мы готовим спектакль «Семья» - о последних днях царской династии Романовых. Это то, о чем сейчас голова болит. А как будет дальше - посмотрим. Раньше у меня были какие-то мечты, планы, и я к ним стремился (даже Пугачевой свою демозапись отвозил!). Но сегодня я уже вижу не только цель, но и то, сколько препятствий на пути к ней придется преодолеть. Вот и думаешь: а нужно ли туда? Ну а молодым я бы дал тот же совет, что и мой отец: «Пишите больше!» Мозг, он ведь как и мышцы, нуждается в постоянной тренировке. Тогда придет понимание того, что занимаешься своим делом. А это, возможно, даже важнее, чем просто успех.


Евгений СЕРЕБРЯКОВ "Большой человек с душой ребёнка" по материалам сайта "Нейва" г. Новоуральск:http://www.neyva-news.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3746 

Категория: п | Добавил: кумохоб (10.07.2013)
Просмотров: 2653 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа


Рекомендуем прочесть!

Прочтите в первую
очередь!
(Админ рекомендует!)


Николай Ганебных

Алексей Еранцев

Владимир Андреев

Павел Панов

Елена Игнатова

Дмитрий Кочетков

Надежда Смирнова

Евгения Кузеванова

Тихон Скорбящий

Наталия Никитина





Объявления

Уважаемые авторы и читатели!
Ваши вопросы и пожелания
вы можете отправить редакции сайта
через Обратную связь
(форма № 1).
Чтобы открыть свою страницу
на нашем сайте, свяжитесь с нами
через Обратную связь
(форма № 2).
Если вы хотите купить нашу книгу,
свяжитесь с нами также
через Обратную связь
(форма № 3).



Случайный стих
Прочтите прямо сейчас

20 самых рейтинговых



Наши издания



Наш опрос
В каком возрасте Вы начали писать стихи?
Всего ответов: 114

Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу.

Описание сайта



Мини-чат
Почта @litclub-phoenix.ru
Логин:
Пароль:

(что это)


Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайт заходили:

...а также незарегистрированные пользователи

Copyright ФЕНИКС © 2007 - 2024
Хостинг от uCoz