Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.
Максим Андреевич Сергеев, 25 лет. Родился в г. Свердловске. В настоящее время проживает в г. Богданович, Свердловской обл. Образование высшее, закончил Институт Связи в 2008г. (г. Екатеринбург). Являюется студентом 2го курса филологического факультета УрГУ, заочного отделения. Специальность - русский язык и литература. Стихи пишет с 13 лет.
Библиография. Печатался в журнале "Урал", в альманахе "Поэтический марафон", в коллективном сборнике "Самые мои стихи" (г. Богданович, 2009).
Несколько стихотворений
***
El mar he sido mas que el cielo Хуан Рамон Хименес
Море было огромнее неба. И душа – права. Что не надо ни жертвы, ни требы, Не нужны слова Ни отчаянья, ни участья. И ни чья вина, Что, порою, для полного счастья Смерть нужна.
Золотое, как поле пшеницы, Завтра новое солнце родится. *** Облака, облака, облака, О, неспешные тени Сократа, Возлежащего с чашею яда Фаргелийского старика.
Это время бежит, облака Неподвижны в небесной брусчатке, Словно истины отпечатки, Разделяющие века.
Облака, облака, облака…
*** Толика, только толика, Миг и еще чуть-чуть. Заиндевевшим стоиком Обозначаю путь.
Галстук. В охапке лилии – Праздничная канва. Градусник ватерлинии Ниже. И голова Кружится от волнения.
Так не вздыхал Верлен. В ангельском исступлении Вымученно блажен.
*** Мне блазнится, тебе блазнится В тумане утренняя птица. И я - один, и ты – одна, И между нами тишина. Не недосказанность. Родная, Как под упряжкой пристяжная Соперничает с пристяжной, Такой же я тебе родной.
За окоем, за окоем Небесный под руку идем.
*** Слова любви, слова печали Так горячи и солоны.
Как предки солнце величали, И наступление весны, Так и душа души не пряча Болит. Не может не болеть.
Как хорошо, что небо зряче… Как хорошо, что небо зряче, И я могу тебя согреть.
*** Ты светом рождена и снегом. О, как стыдливо хороша Душа, обласканная небом, Родная, родная душа.
Светла, задумчива, печальна Так далека ты, но близка Душе моей элементальной Мечтателя и дурака.
И всякий раз, увидев птицу В морозной, мшистой тишине. Я улыбаюсь, и блазнится, Что это ты летишь ко мне.
*** Душе не хватает души. Душе не хватает души.
Вотще говорят камыши, И ветер без ветра в тиши По глади воды пишет маслом. Вечернее солнце погасло, Но всюду оранжево-красным Пространство и время дрожит.
Душе не хватает души…
*** На Фрунзе никого. На Большакова Две тетушки и мальчик-музыкант. По кругу, словно матерное слово, Трамвайна безымянная река.
Все тленно. Ничего не остается. О смерти мне гадали по руке. Лишь музыка и про себя поется Без слов, на неизвестном языке.
На Большакова никого. На Фрунзе пара, Им очень скоро пестовать дитё. А на Вокзале девушка с гитарой С чужою музыкой печальною войдет. *** Теплый дождик, летний дождик в сентябре. Спит под тополем собака в конуре. Гроздья листьев пожелтевшие. Во сне Сад хрустален. Только ангелы одне За окошком. Проявляются следы На ковре из разнотравья и воды. А когда вернется в небо синева, Сад уснет. И высохнет в саду трава.
*** Воздух ночной хлебен, Снежен и ноздреват, Словно стоит молебен – Грузен, соболеват.
Только разлука мнится Инеем на ресницах, Стаявшем на заре.
Птицы еще не слышны И облетают вишни- Яблони в сентябре. *** На завалинке синица. Осень. В небе ни души. Лишь озимое ярится – Зелены коротыши.
И болеющее время Прелой ржавчиной пошло. Солнце, солнце покатилось За соседнее село.
Выйду в лес и в листья лягу – Спину холодом возьмет. И лягушка под корягу, Под корягу упадет.
*** Трава да камни. Снег ещё не лег. Легко дышать. Ноябрь нарочитый. И что-то осязаемо забыто. И зябко смотрит каждый стебелёк.
Притулиться. Попробовать уснуть. На грудь легло небес отдохновенье. И слышится немое песнопенье. И смерти нет. И жизни не вернуть.
*** Душа ты пела, пела, пела И всхлипывала чуть дрожа. Плелась за нею онемело Глухая скрипка без ножа.
Так сердце боли ожидало, Но тихой радостью живет. Так вечность тишину рождала, А может быть наоборот.
*** Произнесу в ночную тьму Я имя золотое. И тотчас душную тюрьму Преображу в простое Чуть тесноватое жильё, Монашескую келью. Где одиночество моё С иконой над постелью.
*** Душа болит. Болит душа. В толпе разглядывая лица, Пытаюсь время продышать, Остановиться.
И тишина как смерть, как снег Всеобжигающей метели, И светлая, как тон свирели, Слеза. И новый человек.
Усну. Приснится дождь грибной. И дерево на тонкой ножке. И голубь на твоей ладошке От холода совсем ручной.
*** Посох и башмаки Кованные. Землей Стану когда-нибудь, Ты меня не забудь… Ты меня не забудь Матка младая, смерть. Буду родную твердь Снизу держать и гнуть К верху. Буду расти. Буду летать, с горсти Дождик роняя. Петь. И на тебя смотреть Гладью любой реки
Уважаемые авторы и читатели! Ваши вопросы и пожелания вы можете отправить редакции сайта через Обратную связь (форма № 1). Чтобы открыть свою страницу на нашем сайте, свяжитесь с нами через Обратную связь (форма № 2). Если вы хотите купить нашу книгу, свяжитесь с нами также через Обратную связь (форма № 3).