Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.
- В борьбе с алкоголизмом и другими пороками, которая сегодня ведется в городе, важно не только, чтобы работали законы. Не менее важно, чтобы у человека было дело, которому он мог бы посвятить свой досуг, - отметил в своем выступлении на общегородском родительском собрании начальник управления культуры города Юрий Гаргуль. Именно этому и призваны научить учреждения дополнительного образования. На сегодняшний день в городе работает 2 художественные школы, 3 музыкальные и 2 школы искусств. На сегодняшний день в этих учебных заведениях обучается 2,5 тыс. детей, что составляет 12,5% от всего количества юных каменцев школьного возраста. Примерно такое же количество детей посещает кружки при Дворцах культуры. По мнению руководителя управления культуры, главное, чему учит ребенка занятия в таких учреждениях – это трудолюбие. Занятия в музыкальных и художественных школах – это не просто способ проведения досуга. Это – полноценное образование, которое развивает ребенка, ориентирует его в выборе профессии и пристрастий. 13% выпускников музыкальных и художественных школ, школ искусств, связывают свою жизнь с тем направлением деятельности, которым они занимались. На сегодняшний день финансирование деятельности учреждений дополнительного образования проходит по принципу 70% - бюджетное финансирование, 30% - родительская плата. Система обучения такова, что записать в художественную, музыкальную школу или школу искусств можно и сейчас, хотя учебный год только начался. Принимаются все желающие учиться.
Информационно-методический центр Управления культуры.
Уважаемые авторы и читатели! Ваши вопросы и пожелания вы можете отправить редакции сайта через Обратную связь (форма № 1). Чтобы открыть свою страницу на нашем сайте, свяжитесь с нами через Обратную связь (форма № 2). Если вы хотите купить нашу книгу, свяжитесь с нами также через Обратную связь (форма № 3).