Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.
В библиотеке № 13 состоялась творческая встреча читателей с бардом Юрием Будаевым. Какие ассоциации сразу возникают при слове «бард»? «Гитара, костёр, турпоход, солнышко лесное…» «Гитара, Арбат, московский муравей…» «Гитара, Таганка, катушечный магнитофон, всё не так, ребята…» Барды бывают разные, а в последнее время некоторые обходятся даже и без гитары. Вот только без авторских текстов им обойтись нельзя никак, без этого жанр вымрет. Авторские тексты каменского барда Юрия Будаева и авторское сопровождение текстов гитарными струнами – для вдумчивой публики. Эти песни нельзя петь хором – просто не получится, сколько бы вы ни пытались. Очень сложная рифмовка и ритмовка, непростой образный ряд, постоянно ускользающий между строк сокровенный смысл… Кто-то отвергнет сразу: да ну, это и не песни вовсе. А кто-то, погрузившись в размышления, скажет: нет, это не для дураков. Будаев – художник. Не только в переносном смысле, но и в самом прямом. Его графические работы выставлялись. Его картины – столь же замысловаты и вычурны, как и его песни. А может, наоборот – песни соответствуют картинам? Тонкое перо, тысячи пересекающихся и параллельных линий, буйство пиктограмм и спирограмм, ритмов, мелодий и рифм. Картины барда звучат, песни художника рождают зрительные образы. И всё это вместе – его единый и неделимый сюрреалистический мир, в котором с непривычки можно и заблудиться. Нашёл ли Будаев свою публику? Нашла ли публика интересного автора в лице Будаева? Думается, этот путь не будет простым, но они уже идут – идут навстречу друг другу.
Уважаемые авторы и читатели! Ваши вопросы и пожелания вы можете отправить редакции сайта через Обратную связь (форма № 1). Чтобы открыть свою страницу на нашем сайте, свяжитесь с нами через Обратную связь (форма № 2). Если вы хотите купить нашу книгу, свяжитесь с нами также через Обратную связь (форма № 3).