Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.
В прошедшем апреле на сцене «Драмы №3» прошла премьера спектакля «Песочница» в постановке актера екатеринбургского ТЮЗа Дмитрия Михайлова. На удалось поймать его на короткий разговор о театре и о любви.
Как Вы нашли материал для спектакля? Как шел процесс работы? - Вообще в моей жизни эта пьеса появилась на семинаре польской драматургии в 2011году. За несколько дней мы ее собрали, придумали интересные ходы и в итоге оставили в репертуаре екатеринбургского ТЮЗа. В той «Песочнице» я был и режиссером и исполнителем главной роли. Это сложно совмещать. Посмотреть свою актерскую работу со стороны не было никакой возможности: постоянно отвлекался на свет, на звук, на режиссуру. В Каменском театре у меня появилась возможность полностью отдаться режиссерской работе, не думая о роли. С актерами Драмы №3 мы начали работать в начале марта. Репетиционных точек было немного (и у меня и у каменцев сильная занятость в других спектаклях). Хочу сказать, что у Володи Скрябина очень сложная роль в этом спектакле. Ему надо постоянно находиться чуть-чуть над персонажем, вести повествование для зрителя и параллельно брать во внимание других участников истории. Театр Михала Вальчака вообще позиционируется как поэтический. Текст там очень важен. - Зачем вы сделали Бэтмена третьим участником спектакля, ведь пьеса написан на двоих? - Да пьесе нет роли для Бэтмена, но мы вывели его на сцену. Он необходим. Вообще супергерои в американской культуре стали очень популярны в период великой депрессии. В момент сильнейшего разочарования люди начали придумывать героев со сверхспособностями. И я, читая пьесу Вальчака, вижу, что ее герой не ребенок, а мужчина среднего возраста в кризисе. У него свой багаж неудач, комплексов. И Бэтмен для него – способ защиты от мира. - В чем, на Ваш взгляд, трагедия участников этой истории? - Ужас героев пьесы в том, что они расстаются в любви. Они не слышат друг друга. Любовь – это любовь. Но когда у влюбленных начинается совместная жизнь, то тут уже нужна работа над собой. А мы же все эгоисты. Любовь жертвенна, если она настоящая. В процессе подготовки спектакля, мы читали много книг по психологии мужчин и женщин. Какие же они разные. Мужчина целенаправлен, видит только цель, а у женщины расфокусированы и зрение и сознание. Поэтому, например, шопинг женщин расслабляет, а мужчин напрягает. Женщина одновременно может готовить ужин, мыть посуду, проверять уроки у детей, смотреть телевизор и болтать с подругой по телефону. Вот как они это делают? Я как-то пробовал просто так трубку между плечом и ухом зажать. Не получилось. А еще что-то делать при этом… Или вот еще пример: мужчина в разговоре выдает только нужную, конкретную информацию; женщина же в процессе говорения делится ни только информацией, но и энергией, поэтому и говорит, с мужской точки зрения, много лишнего. Вот такие мы разные. - И как же мужчине и женщине при таких различиях остаться вместе? - Ну, вот смотрите, приме обычной истории. Жил мужчина. Были у него друзья, пиво, футбол. И вдруг появляется женщина в его песочнице. И рушит привычный уклад жизни. А это не всегда мужчине нравится. Отсюда конфликты. Но если нашел ты себе спутника жизни, то должен попытаться его понять, услышать, не заниматься только собой, своим эго и борьбой с комплексами. Возможно, если ты услышишь партнера, то тебе и жить станет легче, и комплексы исчезнут сами собой.
Уважаемые авторы и читатели! Ваши вопросы и пожелания вы можете отправить редакции сайта через Обратную связь (форма № 1). Чтобы открыть свою страницу на нашем сайте, свяжитесь с нами через Обратную связь (форма № 2). Если вы хотите купить нашу книгу, свяжитесь с нами также через Обратную связь (форма № 3).