Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.
Фильм Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» удостоился «Серебряного льва Святого Марка» 71 Венецианского кинофестиваля за режиссуру.
В новом звёздном фильме известного российского кинорежиссёра снялась екатеринбургская актриса Ирина Ермолова. В начале 90-х г.г. начинающая артистка, выпускница-краснодипломница Екатеринбургского театрального института Ирина Ермолова два сезона служила в Каменск-Уральском муниципальном театре драмы, откуда в 1994 году перешла в труппу драматического театра столицы Урала. В настоящее время она играет на подмостках екатеринбургского «Коляда-театра», во время гастролей которого её и увидел на московской сцене "скауты" Андрея Кончаловского.
Для Ирины Ермоловой, известной актрисы, заслуженной артистки России, четырежды лауреата областного фестиваля «Браво!», лауреата премии губернатора Свердловской области за выдающиеся достижения в области литературы и искусства (кроме того, она была дважды номинирована на «Золотую маску» - высшую театральную награду нашей страны) – это первая серьёзная работа в кино. До этого отношения с кинематографом у актрисы на удивление не складывались: не считая малозначительных ролей во второстепенных картинах провинциальных киностудий, к неудовольствию поклонников таланта актрисы, заметных ярких ролей у неё не было (справедливости ради надо сказать, что в 2006 году она снялась в фильме Алексея Федорченко "Похищение воробья", который, правда, не был завершён). Хотя блестящие киноперспективы «будущей Ермоловой российского кино» ещё в прошлом веке предсказывал Евгений Матвеев – создатель «Судьбы» и «Любови земной», активно зазывая молодую перспективную актрису на съёмочную площадку своей трилогии «Любить по-русски». Но тогда не сложилось.
Кроме Ирины Ермоловой, в фильме нет ни одного профессионального актёра. Главный герой — реальный сельский почтальон из деревни под Архангельском. По словам Кончаловского, он «просто наблюдал за жизнью и людьми» российской глубинки, а сценарий уже сложился при монтаже отснятого материала.
Полудокументальная картина, продолжающая серию работ Андрея Кончаловского о русской деревне, была показана в последний премьерный день Венецианского фестиваля и сразу вырвалась в фавориты. Кроме «Серебряного льва» фильм получил ещё одну из дополнительных премий – Green Drop Award, которая вручается фильмам, в которых уделено особое внимание экологическим ценностям.
Уважаемые авторы и читатели! Ваши вопросы и пожелания вы можете отправить редакции сайта через Обратную связь (форма № 1). Чтобы открыть свою страницу на нашем сайте, свяжитесь с нами через Обратную связь (форма № 2). Если вы хотите купить нашу книгу, свяжитесь с нами также через Обратную связь (форма № 3).