Пятница, 19.04.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS

  ФЕНИКС литературный клуб


Категории раздела
а [14] б [10] в [4]
г [6] д [11] е [4]
ё [0] ж [1] з [12]
и [8] й [0] к [33]
л [6] м [17] н [8]
о [8] п [22] р [7]
с [21] т [6] у [5]
ф [5] х [2] ц [0]
ч [4] ш [11] щ [0]
э [0] ю [1] я [0]
Поиск
Случайное фото
Блоги







Полезные ссылки





Праздники сегодня и завтра

Права
Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.

Фенипедия

Авторский проект Сергея Симанова, при использовании материалов ссылка на сайт обязательна!
Главная » Фенипедия » Персоналии » н
н

Названия каменских рок-групп

Говорят: театр начинается с вешалки. Знакомство с рок-музыкой начинается обычно (чаще всего) с названия рок-группы. Известно, что названия имеют очень большое значение для коллективов в частности и для рок-музыки в целом: являясь таким же средством творческого самовыражения для музыкантов, как текст, музыка, сценическая одежда и т.д. Поэтому начнём знакомство с каменской рок-музыкой с названия и мы: выясним почему та или иная группа музыкантов выбрала для своего совместного музыцирования именно это, а не какое другое название. Название первого каменского рок-состава - бит-квартет "Месяцевики" странным образом одновременно выделялось среди общей массы и странным образом, всецело принадлежа своему времени, было типичным для него. Сами участники с трудом объясняют происхождение своего самоназвания. По словам Владимира Прокина - лидера, организатора и руководителя бит-группы название пришло из головы, ниоткуда (буквально "свалилось с месяца")

 "МЕСЯЦЕВИКИ" - группа - участник и организатор первого в Каменске и в СССР бит-фестиваля, состоявшегося 18 декабря 1966 года в ДК "Юность" 

«Месяцевики», т.е. люди с месяца, первоначально название ничего особо за собой не несло. Слово пришло  Владимиру Прокину неожиданно и непонятно с чего.

Понравилось  музыкантам за свою оригинальность (действительно, среди множества клонированных названий: «Сюрпризов», «Надежд», «Родников» и т.д., «Месяцевики» не повторяются больше ни разу)

С другой стороны – это название из 60-х годов, неотделимо от того времени, трудно представить, что даже в 70-е, тем более в 80-е и в 90-е годы оно могло появиться…

Cо временем вокруг  названия ансамбля появилась  собственная философия и множество трактовок:  

- месяц  находится в постоянном движении, месяц, в отличие от луны, каждые сутки (каждую ночь) – разный (убывающий или прибывающий)

Это хорошо соотносилось с собственной  философией самого Прокина, с его жизненной самомотивацией:

«Каждый человек уникальный и неповторимый. Все  личные беды человека происходят оттого, что он относится к своей жизни, как к череде повторяющихся событий, а надо, чтобы каждый день был неповторим и тогда в жизни человека будет присутствовать ощущение чуда, вкуса к жизни»  

Этому Владимир Леонидович учит своих учеников в 21 школе г. Каменска-Уральского (на Ленинском посёлке) – пониманию и ощущению собственной неповторимости, непохожести на других,  приучает  принимать   жизнь, как к явление чуда, божественный дар,  с соответствующим  «небесному статусу» отношением к этому дару.

Самое страшное в существовании человека – жизненная формула-установка:  «У меня всё, как у людей»

Как только у человека появляется отношение к жизни, как к неповторимому явлению, чуду, его жизнь чудесным образом меняется  - он начинает жить без чувства страха, становится свободным…

С другой стороны – месяц светит только в тёмное время суток, которое у месяцевиков-музыкантов  ассоциировалось с советской действительностью, свет на которую и проливали, по собственному пониманию и утверждению,  «люди с месяца», т.е. месяцевики.

Отсюда – месяцевики:  неповторимый божеский свободный народ, несущий свет не смотря ни на какие обстоятельства и «время суток», существующую действительность…

 

"АГМБ" - существует множество вариантов расшифровки названия. Наиболее популярна трактовка: "Адольф Гитлер - мой брат"

  "Арторикс" - автор названия первый солист группы Андрей Каштанов. Название взято по имени сподвижника и друга Спартака, защищавшего спину предводителя восстания рабов.

"Адрес" -

"Балетмейстер" или "БТР" - автор названия - лидер группы Сергей "Кот" Юровский. В логотипе аббревиатуры названия была закамуфлирована свастика (в букве "Т"), а сама аббревиатура замаскирована в слове "БалеТмейстеР", являющимся эвфемизмом основного (главного) названия.

 

"Баобабы" (г. Свердловск) - Название группы взято от самоназвания одноимённого молодёжного субкультурного неформального объединения студентов агрофака, в котором состояли музыканты.

 Сергей Симонов:

 «Молодёжи, а студенчеству особенно, свойственно объединяться, сбиваться в «стаи», в компании и кампании. Вот и мы ещё на абитуре «в колхозе» сразу же скучковались и создали «тайное общество», настолько тайное, что через 10 минут после его создания о нём уже знало всё общежития агрофака посёлка Студенческий.

 Впрочем, всё было по-взрослому: существовал устав, ныне утраченный, даже какой-то обряд инициации, также не сохранившийся в памяти.

 Иерархия отсутствовала, хотя некоторая первичная «должностная» структура существовала: я, например, был министром культуры (самоназначение).

Уже самим названием мы отделяли себя от остального курса, причисляя  в некой избранной касте «патриархов» (см. семантику самоопределения, хотя главным словом в названии всё же был корень «баб», а "бао" - почти что "дао!", что с китайского означает "путь" - при этом считывался, как глагол-эвфемизм, следовательно, при вольной трактовке "баобаб" и "баобабство"  можно рассматривать, как "путь к женским сердцам"), при этом оставаясь очень открытыми и даже, тешусь надеждой, являлись любимцами коллектива.

Это была игра в «избранность» и мессионерство. Доступ в «общество» был ограничен, а попросту закрыт. Существовало «божественное» провиденческое (как у августейших особ), приобретённое «свыше», без личностного вмешательства, право на принадлежность к касте, заключающееся в обыкновенной «прописке»: кто попал при распределении на временное проживание в первую комнату общаги агрофака в «Учхозе», тот и получил «пожизненное» право величаться «баобабом»! 

Таковых оказалось 8 человек: я, Паша Колтышев из пос. Береговой Челябинской области, Серёга Черкасов из Верхней Салды, Вова Кравченко из Челябы, Валера Бызов из Бродово под Тагилом, Рашид (фамилия – ёк!), а нет, вспомнил - Ганиатулин!,  Лёня Никулин из Горбуново под Талицей и Андрей Ардашев из Нижнего Тагила.

 При заселении в студенческую общагу в Свердловске на Малышева, 142, общество раскололось на два «непримиримых» лагеря (читай: комнаты). В общежитии не было комнат на 8 человек и мы поделились пополам, по четыре человека – я, Бызов, Черкасов и Никулин попали  в комнату № 435, остальные заселились по соседству.  

Это и стало впоследствие причиной расслоения "общества" и самоликвидации неформальной организации. Сдерживающим фактором распада и явился ансамбль «Баобабы». Главный инициатор создания группы – Паша Колтышев жил в 431 комнате, другой, т.е. я, в соседней, что снова, хотя и временно,  объединило наше «баобабство».

 http://litclub-phoenix.ru/stuff/13-1-0-127   

 

 

 

"Бит-Бардак" - панк-группа авангардного толка, участник фестиваля "СыРок" и одновременно название музыкального объединения, сплотившегося вокруг одноимённой группы и существующего при лесотехническом институте г. Свердловска на рубеже 80-90-х г.г. В МО "Бит-Бардак" входили группы: собственно сам "ББ", "Смысловые галлюцинации", "Панки по пьянке", "Дохлый номер", "Группа альтернативного попса" и другие... Печатный орган МО "ББ" - самиздатовский "боевой листок" под названием "Андеграунд Кроссинг" (редактор Андрей "Арон 30 Sеребренников" Серебренников ("Панки по пьянке")

"Близкие покойного" (с. Новоисетское - Каменск-Уральский) - название "наглым образом" приватизировано организатором группы Сергеем Симоновым у группы "Смысловые галлюцинации" в отместку за присвоение названия "Группа альтернативного попса" Константином Уваровым (по собственным словам, для публикации в журнале "КонтрКультУра") Одним из рабочих первоначальных (незакрепившихся) названий будущих "глюков" было именно "Близкие Покойного". В 1990 г. под этой вывеской готовилась вылазка музыкантов "СГ" на фестиваль "Рок-периферия" в г. Омск в составе: Кир Приходько (гитара), Сергей Бобунец (вокал), Сергей Симонов (гитара, продюсер проекта), Джек Пораженец (группа "Пораженцы" Каменск-Уральский) - бас-гитара, Владимир Бурдин (барабаны), Константин Уваров (руководитель проекта, продюсер). Проект не осуществился, название осталось невостребованным, чем и воспользовался Симонов. Впоследствие под названием БП выступал Владимир Бурдин.

 

 

«Бит-мэн» - одна из пяти групп, принимавших участие в первом в  Каменске и в СССР рок-фестивале 18 декабря 1966 г.  Переводится буквально:   «человек бита, человек удара, битник, музыкант бит-стиля»  Из-за  созвучия  с именем известного персонажа комиксов  Бэтмана (или, первоначально:  Бэт-Мен) название группы у самих музыкантов и их поклонников ассоциировалась с понятием «супергерой», «бит или рок-герой»

 Название придумано руководителем группы Владимиром Прокиным.

 

"Бонч-Бруевич" (с. Новоисетское) -

 

"Бестия", Наталья "Уокер"  Бестия -

 

"Бумеранг", ВИА "Бумеранг" (с. Сипавское Каменского района Свердловской области) Автор названия - Сергей Симанов:  "Существовал ансамбль с лета 1978 года.  «С песней по жизни» - официальное название коллектива, предназначенное для совхозных вечеров  и конкурса «Юность комсомольская моя» Каменского района (ансамбль в октябре того же года занял в нём третье место,  уже  через несколько месяцев  репетиций), существовало ещё и неофициальное, «подпольное» название - ВИА «Бумеранг».   Название было по тем временам поистину революционное, вызывавшее много споров и кривотолков, а главное, почти эксклюзивное - про ансамбль Тахира Ибрагимова музыканты тогда понятия не имели, а ансамбля Эдуарда Артемьева  ещё не существовало в природе (возник в 1979 г.). У сипавских «виашников» существовала собственная концепция-расшифровка наименования: «…мы посылаем нашу музыку зрителям, она бумерангом возвращается назад…», характеризующая, по их  мнению, принципы взаимоотношений исполнителя и слушателей". 

Сергей Симанов, сайт "Рок-названия. Энциклопедия" (г. Ростов-на-Дону)  http://www.rostovnews.net/2009/05/01/rocknamea-k

P.S. Принадлежность этого ансамбля к рок-культуре можно легализировать совместным музыцированием оного с будущими участниками "Наутилуса-помпилиуса" (Свердловск):  

 http://litclub-phoenix.ru/news/2011-12-09-741  

 

 "Возрождение" -

 

"Временное правительство" (с. Новоисетское) - автор названия Сергей Симонов вспоминает: "...После десятой, примерно, поставленной мной и выпитой музыкантами бутылки, состав был "К року готов!". Сразу же приступили к репетициям. Встал вопрос о самоназвании. Как обычно, возникло много вариантов искомого, остановились на предложенном мной названии "ЦК", которое понравилось всем и отвечало политической направленности текстов песен, при этом давая простор для фантазии и множество вариантов расшифровки "инициалов". Под этим именем группа и просуществовала всё лето, причём, уезжая в отпуск в Казахстан, в поезде "давая интервью" попутчикам, я озвучил именно это название. Вернулся же из отпуска я уже с новым"

 

Группа альтернативного попса (с. Новоисетское - Каменск-Уральский) -

"Герасим Fuck" -


"День ангела" (с. Новоисетское - Колчедан - Каменск-Уральский) - автор названия лидер группы Олег Осинцев.

"Дети Дон-Кихота" -

"Дети травы" - первоначальное (не самоназвание) группы "Джангл Бойз". Придумано Сергеем Симоновым на фестивале "Зелёная карета" для индентификации ансамбля, не имеющего собственного имени (впрочем, группа не прошла отборочный конкурс и в фестивальном концерте не участвовала) Однако название попало на страницы местных газет и тем самым группа именно с ним получило локальную известность. Состоялось несколько выступлений группы "Дети травы" в каменских школах. Позднее группа сменила название из-за недвусмысленного "наркотического" подтекста и, связанными с ним неудобствами, на более политкорректное, но также связанное по смыслу с растаманской культурой.

"Доктор Арендт" -

"Diophant" - каменская русскоязычная кавер-группа западных хитов зарубежной эстрады и классического западного рока с оригинальными текстами на русском языке.  Диофант  - так звали древнегреческого математика, жившего предположительно в III веке н. э. Нередко упоминается как «отец алгебры». Автор «Арифметики» — книги, посвящённой решению алгебраических уравнений. Название придумано одним из создателей группы поэтом Дмитрием Кочетковым.

"Про математика Диофанта существует мнение, что его не было на самом деле, что это чья-то мистификация, и диофантовы уравнения придумал кто-то другой. Мне понравилась эта версия. Может быть, и неправильная..."          Д. Кочетков

 

"Закрой хлебницу" (ЗХ) - по словам Юрия Овчинникова (Окопа Котлованова), которому рассказал историю группы ЗХ её бас-гитарист, "название для группы пришло ребятам в голову спонтанно; просто открыта была, а закрыть её им было в облом..."


"Иероним Босх" -

 

"Корсар"  -

 

"Кульминация шторма" - -

 

"Личное дело" ("Л.Д.") (с. Колчедан) -

 

"Лесная сапёрная дивизия" (ЛСД) -

 

"Министерство Мест Общего Пользования" (ММОП) - постепенно расшифровка названия вытеснила само название и даже музыкантов группы стали называть не иначе, как "ммопы"

 

"Мошонка Тухачевского" - название, как и другое, невостребованное - "Тумбочка Блюхера" придумал сокурсник С. Симонова по культпросветучилищу Дмитрий Иваницкий. Активно продвигалось С. Симоновым среди каменских музыкантов, пока не было принято на вооружение Юрием Овчинниковым (Окопом Котловановым) для его аккомпанирующего состава.

 

"Мигни" -

 

"Мастер и Маргарита" (МИМ) -

 

"Мурка" (шансон) - название- от брендовой песни жанра "шансон", в котором работали музыканты. По легенде родилось из желание использовать в названии коллектива имени Каменска-Уральского и образовано путём случайной перестановки слогов: Каменск-Уральский  -  Кам-Ур - мУрКа.

 

"Музей" - название родилось совершенно спонтанно. Еще учась в Новосибирске, с однокурсником зашел разговор о музыкальных группах, названиях и прочей разности. Он посоветовал настоящее название держать в секрете, до выхода в «свет», а репетировать под «неважно каким, ну хотя бы – Музей». Музей… хм.… Значит, так тому и быть. «Музей»!" Антон Сарабанский, сайт "Музей - другая музыка": http://gruppamuzey.ru/istoriya-gruppy-muzej

"Наган" -

"Натиск" -

"Ночной гость" -

 

"Н.У.В." ("Настоящий устойчивый вкус") - название взято из одноимённой рекламы. Первое время оба варианта имели одинаковое хождение. Постепенно "трёхбуквенный" ник вытеснил первоисточник.

 

"Неправильные пЧЕЛЫ" - название  "Неправильные пчёлы" придумал Сергей Симонов. Трансформацию имени группы (из "пчёл" в "челы") произвёл актёр театра "Драма номер три" Иван Шмаков", сотрудничавший с группой в качестве фрик-актёра. Некоторое время в развлекательном центре "Реактор" работала одноимённая творческая креативная группа, в составе которой принимали участие и музыканты "пчел""

 

 

"Окоп Котлованов" (Окоп Траншеевич Котлованофф) - псевдоним Юрия Овчинникова, одного из легендарных персонажей каменской панк-сцены конца 80-х г.г.

 

"ОНИ" - своё имя группа получила из Свердловского областного училища (колледжа)  культуры, в котором Ирина Осипова, автор песен и солистка группы, обучалась на отделении народных инструментов, которое и послужило "прототипом" названия. Впоследствие участники "отделения" прочитывали "ник" группы несколько иначе: "Оркестр народных инструментов" или просто - "Они", чем самым "обезличивая" себя до "объективного" восприятия, выключая (на уровне названия") из диалога со зрителем.

"Очко" ("21") (м. Куммерсдорф-Гут, ГДР - г. Свердловск) -

 

"Паника" -

"Панки по пьянке" (г. Свердловск - Екатеринбург) -

 

"Пораженцы" -


"Полписи" - один из проектов ансамбля авторской песни "Синтаксис" (с. Новоисетское), предназначенный для исполнения панковского репертуара. Название произведено по первым буквам участников проекта: Полякова-Пирогова-Симонов. Существуют другие варианты названия соответственно, участвующим в разовых проектах членам коллектива: "Поссикал" - Полякова, Сергей Иванович Симонов (т.е.ССИ), Калистратов; "Чё, поссикал?" (те же и Черниченко), "Посси", "Ссикал", "Триоли" (Три Ольги - Токарева, Пирогова, Полякова), "Двуколка" ("две Ольги" - Полякова и Пирогова, название придумал Константин Просеков, г. Челябинск) и т.д.

 

"Последние кадры" -

"Пеш.соm" -

 

"Радиомай" -


"Разбитое корыто" (Разбито корыто") (с. Новоисетское)  - вариант "Разбито корыто" изобретено и активно продвигаемо в жизнь Мариной Дмитриенко (Подосёновой), в те годы женой известного свердловского саксофониста Олега "Ширмана" Подосёнова).   "Интересна история названия этого неосуществившегося проекта. После распада "Временного правительства" мной предпринимались множество попыток частичного восстановления состава (без Сергея Тушкова). Однажды для какого-то панковского фестиваля я собрал сессионно полубардовскую акустическую группу, должную исполнять отнюдь не бардовские песни. Именно эти песни и стали, видимо, камнем преткновения, ибо группа распалась уже на первой репетиции, не дав ни одного концерта и так и не выступив в фестивале, тем самым подтвердив расхожую мультяшную истину: "Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт..." Сергей Симонов.

"Роли исполняли..."  (г. Челябинск) - проект каменского музыканта Мхаила Овчинниковав (экс-"Мигни"). Музыканты училиь в Челябинском институте культуры, что и дало ассоциативный толчок для рождения название.

"Склеп Глюка Обломова" (вариант: "Склеп имени Глюка Обломова") -

"Сибирский тракт" (Колчедан - Новоисетское)  (вариант "Сибирский трактор"). Проект был создан для участия в фестивале "Музыкальный ринг" Каменского района и состоял из слияния группы "Трибуна-Л" с автором-исполнителем Сергеем Симоновым, выступавшим под общим брендом, но с отдельной сольной программой (с общим шоу) и придумавшим название. Постепенно название трансформировалось в "Сибирский трактор" (автор - Владимир Бродовиков) У музыкантов "Трибунала" имело популярность именно оно, под которым они и самоиндифицировались.

"Синий крокодил" -

 "Синтаксис" (с. Новоисетское - Каменск-Уральский) - название взято из рассказа Антона Чехова "Архиерей"  Так звали собаку гл. героя: "Была у него черная мохнатая собака, которую он называл так: Синтаксис". Название обозначало литературоцентричность ансамбля. Группа позиционировала собственную деятельность как "презентацию каменской поэзии", исполняя, в основном, песни на стихи каменских поэтов (Сергея Симонова, Татьяны Фёдоровой, Вячеслава Орехова, Владимира Потоцкого,  Юрия Томилова) и песни каменских авторов (Владимира Симонова, Елены Игнатовой, Сергея Тушкова, Ольги Поляковой, Ольги Пироговой, Евгения Реутова, Альберта Сайфулина, Ольги Лунёвой, Игоря Васильева и др.) Уже на самом же первом фестивале ("Зелёная карета" в 1996 году) некоторыми участниками его название было прочитано как противопоставление основному конкуренту «Синтаксиса» - квартету «Консонанс» из Екатеринбурга, ориентирующегося на принципиальное превалирование музыки над текстом (консонанс, т.е. благозвучие: в теории музыки - категория гармонии, характеризующая слияние в восприятии одновременно звучащих тонов, а также сами созвучия (интервалы, аккорды), воспринимаемые (интерпретируемые) как «слитные»)

"Стингер" ("Stinger") - по названию автомата.

"Стикс" - название придумано участником группы Дядей Фёдором (Евгением Быстровым ). Стикс - так назывался приток реки забвения Леты по древнеримской мифологии. Ещё одно подтверждение необходимости осторожного выбора самоназвания ( наряду с примерами "Пораженцев", "Временного правительства"  и "Разбитого корыта")

"С.Э.Р." или "Сэр" -  группа Окопа Траншеевича Котлованова (Юрий Овчинников) - одного из легендарных представителей каменской панк-сцены конца 80-х г.г.  Юрий Овчинников: "Название СЭР  т.е. Свобода-это рай было придумано мной для экстренного участия в фестивале "Голубой Шар" в 1989 году..."

 

«ТеМра» -  («Тени Мрака») –  мальчуковый рок-ансамбль,  одна из пяти групп-участниц первого в СССР рок-фестиваля, состоявшегося 18 декабря 1966 г. в ДК «Юность» г. Каменска-Уральского, состоявшая из учащихся одной из каменских школ.

 Сложносокращённое слово-новояз, составленное путём сложения начальных частей двух слов «тени» и «мрак»,  слоговая аббревиатура. По предположению Сергея Симонова, слово придумано  руководителем  этого школьного ансамбля  Владимиром Прокиным: «… «Тени мрака» - так музыканты закамуфлировали неполиткорректное по тем временам имя коллектива. У меня такое ощущение, что  название «ТемРа» придумал сам Прокин, руководивший тогда группой музыкантов-школьников, и законспирировал тоже он (ну не могли советские пацаны  додуматься до такого!) Словоназвание  «темра»  -  смыслово из той же категории, что и «месяцевики». Это на самом деле, очень глубоко философское название…»

Сам Владимир Прокин не подтверждает эту версию, попросту – не помнит.

Тени мрака – это не что иное, как свет, потому что любая тень – результат взаимодействия света и предмета, следствие  действия-влияния  источника света на объект.  

С одной стороны, название  группы «Темра» – как музыкального  клона группы «Месяцевики»  можно трактовать именно, как «контурное изображение, силуэт некого объекта на землю от света, идущего от людей с месяца», т.е. «отсвет месяцевиков»

В другой трактовке,  темра  – это мы  с вами, ибо любой из нас упрощённо - проекция  божественного света и потому является как проводником света, так и  носителем «тёмного» начала, когда заслоняет  божественный свет для других.

источник: форум сайта "Виртуальный Каменск" (тема "Каменские бренды"): http://k-ur.ru/forum/index.php/topic,6208.30.html


"Трибуна-Л" -

"Тир" (Колчедан) -

"Центр тяжести" -

"Электросервиз" (Колчедан) -

"20 сигарет" -

"Drinkin Shnaps" -

"No comment" -

 

"OKSIOMA" - "Название группы как «аксиома», но пишется через букву «о», так как группа с математическим названием «Аксиома» уже существует"  сайт "Заповедный Каменск": http://gruppamuzey.ru/istoriya-gruppy-muzej

"Pichizmo"  (г. Каунас) -

"Sекрет Fирмы" -

 "Zoophagous Patient" (ЗуфЭгус Пэйшент) -   названо по имени персонажа  книги "Дракула" Брэма Стокера.

 Zoophagous Patient - "клиническое прозвище", данное врачом-психиатром Джоном Сьюардом своему пациенту Ренфилду, который поклонялся графу Дракуле, питался различными живыми существами и, несмотря на психический недуг, мог похвастаться хитроумием и коварством. "Если бы Ренфилд не был homo sapiens, можно было бы сказать, что он выступает в качестве тотемного животного одноимённого музыкального проекта..." Михаил Чистополов.


"Tantum Verde" -

"Inferno" -

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: н | Добавил: кумохоб (28.03.2012)
Просмотров: 6172 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа


Рекомендуем прочесть!

Прочтите в первую
очередь!
(Админ рекомендует!)


Николай Ганебных

Алексей Еранцев

Владимир Андреев

Павел Панов

Елена Игнатова

Дмитрий Кочетков

Надежда Смирнова

Евгения Кузеванова

Тихон Скорбящий

Наталия Никитина





Объявления

Уважаемые авторы и читатели!
Ваши вопросы и пожелания
вы можете отправить редакции сайта
через Обратную связь
(форма № 1).
Чтобы открыть свою страницу
на нашем сайте, свяжитесь с нами
через Обратную связь
(форма № 2).
Если вы хотите купить нашу книгу,
свяжитесь с нами также
через Обратную связь
(форма № 3).



Случайный стих
Прочтите прямо сейчас

20 самых обсуждаемых



Наши издания



Наш опрос
Некоторые пользователи предлагают сменить дизайн нашего сайта. Как вы к этому относитесь?
Всего ответов: 57

Наша кнопка
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу.

Описание сайта



Мини-чат
Почта @litclub-phoenix.ru
Логин:
Пароль:

(что это)


Статистика

Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайт заходили:
NeXaker
...а также незарегистрированные пользователи

Copyright ФЕНИКС © 2007 - 2024
Хостинг от uCoz