Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Нарушение авторских прав преследуется по Закону. Всю полноту ответственности за опубликованную на сайте информацию несут авторы.
В Каменской «Драме №3» весной говорят только о любви. В апреле
на сцене профессионального театра Каменска-Уральского состоялось две
премьеры. Зрители встретили истории любви с пониманием. В «Скамейке»
актер Александр Морозов примерил на себя и режиссерскую роль. Вместе
с Ольгой Морозовой они рассказывают историю о жажде любви и надежде
на любовь. Их герои — уставшие и потрепанные жизнью не-удачники. Она
работает на чулочной фабрике, одна воспитывает сына и, созвучно своему
имени, верит в лучшее. Он — женатый водитель автобуса в поисках
мимолетных приключений. Федор и Вера бросаются друг к другу, как
наркоманы за короткой дозой радости. Помня, что в любви им было хорошо,
жаждут получить друг от друга все и сразу. Но прошлый опыт мешает. Они
пользуются старыми проверенными приемчиками, пытаются манипулировать
друг другом и боятся. Боятся отдаться любви, которой сами так страстно
желали. Морозов-артист выстраивает роль с профессиональным
изяществом. Его Федор (он же Юра, Коля, Алексей) мастерски врет жене,
случайным бабам и в конечном счете самому себе. Морозов-режиссер смог
создать на сцене тот театр, в котором актеру невозможно спрятаться
за сценографию или красивые метафоры. Есть только скамейка-фонарь-ворох
листьев и… текст пьесы Александра Гельмана, с которым актер справляется
блестяще, проводя зрителя от комедии через мелодраму до трагедии
в общем-то. Ольге Морозовой, помимо точной игры в паре, удается
сохранить свой голос. Она выводит историю героини на первый план
в пьесе, написанной мужчиной и о мужчине. Она заполняет тело спектакля
женской природой. В «Песочнице», несмотря на то что герои вроде
бы дети, проблемы совсем не детские. Дмитрий Михайлов перенес
на каменскую сцену свою работу (в тюзовской «Песочнице» он — режиссер
и исполнитель главной роли), выбрав на мужскую роль Владимира Скрябина,
на женскую — Татьяну Петракову. Молодые и звонкие, они говорят
со зрителем об ужасе первой любви. По режиссерской задумке они
встречаются в песочнице, которая легко трансформируется и в уютный дом,
и в бойцовский ринг. Шансы героев и на совместное счастье,
и на одиночество равны. Ужас в том, что они не понимают происходящего
с ними, расфигачивая друг друга и невинное светлое чувство. У Скрябина,
безупречно подошедшего на роль мужчины-мальчика, на сегодняшний день,
эта, пожалуй, — одна из лучших работ. Его герой погружен в воспоминания
о первой понравившейся девочке. Знакомство, раздражение, осознание
различия полов, влюбленность, любовь, разлука — память избирательно,
но жестоко показывает ему картинки из прошлого. Артисту удается передать
на сцене потрясающую страстность, свойственную детям: его Протас
играет, любит, ненавидит с равной увлеченностью. Его верный друг
по играм — бесстрашный Бэтмен (Алексей Перов). Этой роли в пьесе Михала
Вальчака не было, но режиссер вывел его на сцену, ведь в детстве все
игрушки настоящие. Татьяна Петракова — девочка-воспоминание.
Из-за искаженности временем образ ее персонажа чуть схематичен, более
условен, но не менее интересен для зрителя. Две пьесы о мужчине
и женщине. Два спектакля, каждый на час с небольшим. Их вполне можно
было бы играть в один вечер. Но идут они в разные дни, давая каменцам
возможность назначить два свидания в театре.
Уважаемые авторы и читатели! Ваши вопросы и пожелания вы можете отправить редакции сайта через Обратную связь (форма № 1). Чтобы открыть свою страницу на нашем сайте, свяжитесь с нами через Обратную связь (форма № 2). Если вы хотите купить нашу книгу, свяжитесь с нами также через Обратную связь (форма № 3).